Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2007 » Декабрь » 14 » БОРИС ПЕРЧАТКИН: КТО ОН ?
БОРИС ПЕРЧАТКИН: КТО ОН ? | 03:11 |
БОРИС ПЕРЧАТКИН: КТО ОН ? |
|
"
Подсудимый Перчаткин, являясь одним из руководителей
сектантов-пятидессятников в городе Находка, Приморского края, а с1980
года секретарем так называемого, Совета церквей евангельских христиан
пятидесятников в СССР, с 1976 года стал активно участвовать в
мероприятиях, направленных на организацию массового выезда
пятидесятников из Советского Союза в Капиталистические страны.
Борис Перчаткин
Он систематически выезжал из Находки в другие районы страны, встречался
со своими единомышленниками, отчипенцами из числа, так называемых,
диссидентов, а так же с иностаранными дипоматами, корреспондентами и
другими представителями Кап. стран,которым в устной и письменной
форме передавал тенденцинзную и клеветническую информацию о положении
пятидесятников в СССР.
Лично сам и со своими единомымшленниками изготовлял , подписывал и
распространял в адреса международных организаций и зарубежных деятелей
обращения, заявления и письма , в которых содержались клеветнические
измышления , порочащие советский государственный и общественный
строй...
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 301-303 и 312
Уголовного Кодекса РСФСР Перчаткина Бориса Георгиевича признать
виновным..."
из приговора Б. Перчаткина
"Огненные тропы"
Деятельность моя началась в 1975 году, хотя я раньше себя к этому
мысленно готовил. Чем? Я видел, что притесняют баптистов,
пятедесятников и других. Постоянно кто-то сидел, кого то арестовывали
. В том числе и в нашей церкви. Некоторые мои сверстники росли без
отцов потому что отцы сидели. Я знал семьи у которых отбирали детей
по религиозным мотивам, за то что они воспитывали детей в религиозном
духе. Это была наша обычная жизнь. Это проза, так сказать, жизни
в Советском Союзе для верующих. Я это все видел, и удивлялся почему
люди молчат. Арестовали кого то, надо что-то делать, высказать свое
отношение к этому. Но все молчат, а в церкви слушок пошел, - мол сам
нарвался -умничать стал. Нормальный человек, хороший
семьянин, вдруг берут его садят по 227 статье.
Это участие в организация религиозных групп, "с целью наживы" и вовлечение несовершеннолетних в религиозную деятельность.
В 1970ые годы, если кого то посадили, то даже в церквях запрещали за
него молиться. Говорят: "Зачем власть злить? Арестовали кого, а мы
за него молимся. Мы власть разозлим, и еще кого то посадят." Потом
уже дошло до того, что человека садят, а его из церкви отлучают. Прямой
пример был. Патрушева и Сиденко посадили, и их отлучили от церкви. А
пастор объявил: "Лучше пусть один пострадает, чем вся церковь. Мы так
Советским властям покажем, что мы хорошие." Но проходило время, опять
жертва находилась. И в конце концов это привело меня к мысли, что надо
что-то делать.
Я познакомился через Патрушева в1976г с Александром Гинсбургом,
Анатолием Щаранским, который сейчас министр в Израиле с Юрием Орловым и
другими. Через них вышел на дипломатов и кореспандентов, а дальше уже
на провительство США и других. Сахорова я довольно хорошо знал.
Правозащитное движение СССР в которое я вошел составляло около 40-50
человек. Это были люди разных направлений.
Но против всякой правды повели беспощадную войну.
Первое, что я начал делать, это просто сообщать на Запад кого посадили,
кто находится в каком положении. Стал сам писать, а так же подписывать
коллективные письма которые составляли евреи и диссиденты в поддержку
заключенных,наших и еврейских активистов. Потом уже сам стал писать
протесты,стал публиковать статьи за рубежом, в частности в Америке
тоже, о религиозной ситуации в Советском Союзе. Разоблачал Советский
закон о религиозных культах. Сапоставлял их с Конституцией, а они
совершенно не совпадали. Конституция говорит о свободе религии, а
законодательство о культах полностью религию ограничивает,
выхолащивает.Меня поражала ситуация. Перед нами образно ложили 2 книги:
Библию и Законодательство о религиозных культах. И у руководства
церквей выбор все чаще падал на атеистическое Законодательсьво. Ко
времени развала Советской власти нас уже было в меньшинстве. Когда я
вошел в конфликт с властями, то хода назад не было. Мы выбрали метод
борьбы эмиграции. Я говорил властям:"Если вы не можете менять
Законодательства о религиозных культах, то пожалуйста дайте нам выбор
проживания. Мы хотим выехать в любую не коммунистическую страну, где
нас не будутприследовать за свои религиозные убеждения". Ну и тут мы
сразу же получаем отказ. Кстати , в этом году 30 летний юбилей этих
событий.
Мы, можно сказать, оказались в положении заложников.Нужно было
действовать. Поэтому наша основная задача была привлечь внимание
религиозной общественности за рубежом к нашей проблеме. Для этого
нужно было еще более усилить свои обращения,
заявления, не только в правительства стран свободного мира, но так же и
к нашим собратьям. Я встречался с Членами Конгресса и Правительсва
Соедененных Штатов в посольстве и с посольскими работниками, с
дипломатами. В мае 1988 у меня сотоялась встереча с Рональдом Рейганом,
в августе - доклад в Конгрессе. И уже в октябре Когресс принял поправку
к закону "предоставить статус беженца по религиозным мотивам для
пртестантов из Советского Союза"
"Биография Перчаткина сыграла основную роль в проявлении внимание
Американского народа и правительства к положению протестантов
добивающихся убежище в США",-заявилПредседатель комиссии Конгресса США
- Конгрессмен Steny H. Hoyer
На сегодняшний день Борис продолжает заниматься правозащитной
деятельностью. В 2005 году посол Джон В. Хэнфорд заявил:
Охарактеризовав нынешние тенденции в России как "вызывающие
беспокойство", стратегия правительства США в области демократии и
прав человека в России состоит в том, чтобы "продвигать осознание и
уважение всего диапазона прав человека, включая свободу
вероисповедания".
Хэмфорд, посол по особым поручениям США в области международной свободы
вероисповедания, в своем выступлении привел конкретные случаи гонений,
правонарушений и насилия в отношении таких сообществ, как
незарегистрированные баптисты, староверы, пятидесятники и независимые
мусульмане.Хотя большинство русских получили свободу отправления
религиозных культов, многие конфессиональные меньшинства сталкиваются с
ограничениями и преследованиями, в частности, некоторые из тех, которые
зарегистрированы [в религиозных объединениях]", сказал Хэнфорд.
Подготовила Людмила Костенко. |
Просмотров: 3230 |
Добавил: g12life
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Каталоги и Рейтинги |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|