Это не секрет, что все мы хотим изменить что-то вокруг нас, мы все желаем делать что-то для Бога - спасать, исцелять, освобождать, пророчествовать, видеть духовный мир и т. д. Другими словами: двигаться в Силе и Славе Духа Святого.
Но, почему у большинства в жизни ничего не происходит? Потому что, перед тем, как изменить что-то великое, должно измениться невидимое и незаметное, и как раз вот это, практически никто делать не хочет, но, когда ты захочешь войти в что-то большое и видимое, невидимое и незаметное уничтожит тебя.
Каждый из нас обладает силой изменять, но каждый обладает именно в той мере, которая нужна ему на данный момент, ты на данный момент обладаешь именно тем влиянием и той силой, которая тебе не обходима именно на этом уровне твоей жизни.
Запомни этот принцип, лобзиком сосны не пилят, для этого нужна бензопила. Если ты ловишь себя на том, что ты желаешь совершить что-то великое, но у тебя нет на это, ни сил, ни власти, ни права, значит, ты пытаешься сделать что-то нелегально.
По мере того, как ты изменил одно, тебе дается следующая мера власти и силы, изменить следующее. Пока ты не изменил то, что тебе дано, ты никогда не продвинешься дальше, а если попробуешь обойти этот процесс, то твой крах неминуем.
Хочешь ты того или нет, этот процесс невозможно обойти или миновать.
Наблюдали ли вы когда-нибудь такую картину, личность, которая пытается изменить свой город, не изменив самого себя? Это позорное зрелище. Лычку Апостола нацепить может любой, но чтобы двигаться в Силе, Помазании и плодах Апостола, процесса тебе, не миновать.
Мы все помним Иосифа, в начале у него даже не было силы изменить мнение своих братьев, но в конце его жизни у него была сила, изменить не только жизнь своей семьи и своего народа, у него была сила изменить и повлиять, на судьбы наций.
Ты скажешь, я точно знаю, что должен что-то изменить и мое призвание от Бога, но я не знаю с чего начать. Точно это же произошло с Иосифом, его сны точно были от Бога, но пока Бог не провел его, через процесс изменения, он не мог войти в полноту своего призвания.
В жизни Иосифа все началось с дома Патифара. Иосиф поддался процессу и согласился со своей судьбой и рабством, в котором ему как рабу, была доверена грядка, он изменил грядку и в конце жизни изменил ход истории.
И если тебе покажется, что ты застрянешь на каком-то незначительном и низком уровне, это абсолютно не так, потому, что как только ты завершишь свой экзамен на этом уровне, все вокруг тебя вытолкнет тебя в следующий. Так же как это произошло с Иосифом.
Ты думаешь, если какая-то идея заскочила в твою голову, ты уже имеешь полное право что-то изменить, это далеко не так. Перед тем как сам Бог допустит тебя к чему-то великому, Он должен быть уверен, что ты вынесешь тяжесть призвания, именно поэтому ты и я должны пройти через процесс изменения.
Сначала ты побеждаешь льва и медведя и только после, ты можешь победить Голиафа.
Я бросаю вам вызов, начните изменять то, что находится перед вашими глазами и на то, на что Бог дал вам силу и власть, и вы будете шокированы, где вы будете через пару лет.
Будучи молодым служителем, я не понимал этого принципа и ни как не мог понять, почему у этого человека получается, а у меня нет? Я даже начал обижаться на Бога.
Это продолжалось до тех пор, пока все, что я построил, не рухнуло, и я не вернулся в первый класс, именно на то место, откуда все настоящее и началось в моей жизни. Первое что мне как бы "великому" пастору нужно было изменить, это отношения с моим Небесным Папой.
Когда мои отношения с Богом, пришли в такое огромное наслаждение и удовольствие, я честно скажу, больше я ничего не хотел, это было то, где я хотел остаться, но именно там Папа и сказал: сынок, а сейчас время изменить следующее.
И в процессе это стало великим принципом моей жизни, я не начинаю двигаться к следующему уровню, пока не завершу предыдущий, каким бы простым он не казался мне.
Наша сила не в движении к следующему уровню и к захвату следующей позиции, а в изменении того, что на данный момент, доверено нам самим Богом.
К великому сожалению церковь не поняла этот духовный закон, и поэтому в постоянном поражении, потому что, перед тем как изменить что-то великое, должно измениться невидимое и незаметное.